Доставка и оплата
Все для вашего удобства
Оплата
Продаем в оптом (от 50000 р). У нас 100 % предоплата за заказ.
Есть разные способы оплаты, которыми Вы можете воспользоваться
:
Юридические лица, банковским переводом на расчётный счёт нашей компании
Физические лица, банковской картой через свой личный кабинет (эквайринг). Оплата с любой карты без комиссии.

Юридические и физические лица, в отделениях Сбербанка, Альфа Банка, ВТБ Банка или других удобных для Вас отделениях банков

Внимание! Мы не принимаем оплату на карту физического лица, только на расчетный счет нашей компании

Цены и Скидки:
  • 5% скидки - Действует при заказе от 100.000р с учетом скидки
  • 10% скидки - Действует
  • при заказе на 500.000р с учетом скидки
  • 15% скидки - Действует при заказе на 1.000.000р с учетом скидки
Накопительные (личные) скидки (действуют только на оптовые заказы):
  • Накопительная скидка 10% при сумме прошлых оплаченных заказов от 500.000р.
  • Накопительная скидка 15% при сумме прошлых оплаченных заказов от 1.000.000р.
ВСЕ СКИДКИ АКТИВИРУЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОПТОВЫЕ УСЛОВИЯ, НАПИШИТЕ impulz@internet.ru .


Доставка
Осуществляем доставку по России и странам СНГ транспортными компаниями СДЭК/Деловые линии и почтой. Бесплатная доставка ТК до пункта выдачи в вашем городе при сумме заказа от 50.000 р.

При меньшей сумме заказа доставка осуществляется за счет клиента в соответствии с тарифами ТК. Сумма за доставку рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Доставка в страны СНГ за счет клиента.

Отправка заказов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Вы можете сами отследить груз по трек номеру (размещается в вашем личном кабинете после отправки заказа).

Обмен, возврат
В случае, если товар вам не подошел, в течение 14 дней после покупки (получения) товара мы готовы обменять его или вернуть вам за него деньги. Замена может быть произведена на любой другой товар, в том числе на более дорогую вещь при условии доплаты покупателем разницы в цене. Мы очень дорожим нашими клиентами и своей репутацией, поэтому в случае возникновения проблемы будем, в первую очередь, искать выгодное для вас решение.

Обмен/возврат может быть произведен при условии отсутствия на товаре признаков эксплуатации и наличия фирменных бирок/этикеток. Необходимо предварительное согласование с менеджером интернет-магазина.

Для покупателей по РФ и из других стран: товар возвращается силами и за счет покупателя по почтовому адресу магазина. Если возврат/обмен товара происходит по вине продавца (заказ был неверно укомплектован или товар с браком), то стоимость доставки туда-обратно мы берем на себя (возвращаем клиенту денежные средства). Если возврат/обмен товара происходит по желанию клиента (не подошел размер или товар не понравился), стоимость доставки туда-обратно оплачивается клиентом.

Остались вопросы по этому разделу?

Напиши нам свой номер и мы обязательно перезвоним

Made on
Tilda